В пятерку товаров, которые россияне чаще всего проверяли через программу «Честный знак», вошли молоко и пиво. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на оператора системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Всего за первое полугодие 2024 года было проверено более 43 млн товаров, что на 89% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
При этом чаще всего россияне проверяли через «Честный знак» молочные продукты (11,5 млн), одежду (7,1 млн) и пиво (5,2 млн).
На четвертом месте по популярности проверок оказались обувь (4,8 млн) и табак (3,4 млн).
По словам заместителя директора ЦРПТ Реваза Юсупова, всего в приложении «Честный знак» зарегистрирован 21 млн пользователей. Активнее всего товары проверяют жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Краснодарского края, а также Нижегородской и Свердловской областей.